«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», третья самостоятельная игра в известной
серии S.T.A.L.K.E.R., стала десятитысячным проектом, открытым на
сервере защиты StarForce. В преддверии центрального индустриального события года Конференции
Разработчиков Компьютерных Игр - КРИ 2009, на сервере защиты StarForce
был открыт проект с порядковым номером 10 000. Им стал проект защиты
игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» от украинской компании GSC Game
World.
Начиная с игры «Казаки: Европейские Войны», вышедшей в 2001 году,
GSC Game World использует технологии защиты от компании StarForce на
всех своих играх. Между компаниями сложились плодотворные и
доверительные отношения, позволяющие внедрять эффективные решения по
защите и решать все возникающие вопросы максимально быстро.
«Когда к нам поступает запрос от компаний калибра GSC на
открытие того или иного проекта я лично занимаюсь этим вопросом, чтобы
все было сделано как надо», - сказал Даниил Балутин, руководитель отдела технической поддержки компании StarForce, - «Проверяю,
перепроверяю все настройки перед отправкой информации клиенту. Каково
же было мое удивление, когда просматривая данные проекта я обнаружил,
что система присвоила ему порядковый номер 10000! С одной стороны это
всего лишь совпадение, а с другой стороны красивый ID как нельзя лучше
соответствует уровню будущей игры.»
«Как говорится – мелочь, а приятно», - прокомментировал событие Сергей Иванцов, технический директор компании GSC Game World - «Несмотря
на то, что игра выходит только осенью, мы уже сейчас приступили к
защите для реализации максимально надежного и совместимого решения. В
частности, возможность единоразовой активации игры и полной отвязки от
диска позволит нашим игрокам получить больше свободы и удобства при
игре. Хотел бы отметить, что компания StarForce всегда с особым
вниманием относится к нашим просьбам и пожеланиям в разработке». |