Зарег. на сайте Всего: 174 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 173 Забаненных юзеров: 1 Из них Парней: 167 Девушек: 7
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были
переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена
в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и
их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного
совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена
из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически
по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс
добавления новых и изменения имеющихся боёв.
ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
-1- Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены.
-2- Режим Живодёрня - бои с мутантами.
-3- Режим Тотализатор с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка.
-4- Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
-5- Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
-6- Свободный выбор оружия для боя
-7- Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/(06:00 или завершения всех боёв).
-8- Сообщения об открытие/закрытие арены от Арни через КПК.
-9- Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.
ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 0.3.0:
-10- Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса.
-11- В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается.
-12- При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь.
-13- Передача денег более наглядна.
-14- Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений.
-15- Расширен и переработан режим "Тотализатор". Содержит две
дисциплины: "Бои с мутантами" и "Турнир группировок". Подбор
противников и их количества в этих режимах стал полностью рандомным.
-16- Обычная система диалогов заменена динамической.
-17- Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа+бонус.
-18- Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв.
-19- Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток.( возможна регулировка )
-20- Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы.
-21- Удалён так раздражавший всех "деревянный" долговец в клетке зрителя с ГГ.
-22- Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие "мёртвым грузом" в ящике sid 574.
-23- Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных
отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx.
-24- Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене
группировок, то рано или поздно Меченому устроют тёмную в виде
специального боя.
-25- Переработан баланс по экономике, живучести противников, их
количеству, снаряжению. (баланс мода был переработан под убойную силу
оружия, характеристики брони, иммунитеты ГГ, некоторых монстров для
оригинальной игры, т.е. без модов.)
-26- Добавлена возможность полного удаления всех составляющих мода из игры, для удобства установки последующих версий.
ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 0.3.1:
-27- Добавлена возможность отключить необходимость прохождение оригинальной арены для открытия расширенной.
-28- Переработано поведение Арни - управляющего арены. Теперь после
закрытия арены он уйдёт в бар, а не будет тупо стоять на одном месте.
При открытии арены вернётся на своё место и будет подзывать, махая
руками и выкрикивая: "подходи, пообщаемся". Плюс добавлена реакция
управляющего на выброс (aem_admin.ltx->{=aem_check_blow}). Во время
выброса он не будет начинать сражения, а пошлёт куда-подальше.
-29- Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти
Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет
приходить новый.
-30- Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях.
-31- Оптимизирована работа с переменными мода.
-32- В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке.
-33- Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе.