Зарег. на сайте Всего: 174 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 173 Забаненных юзеров: 1 Из них Парней: 167 Девушек: 7
ARS Call of Pripyat Mod Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak Версия: 0.4 Дата: 15.11.2009
Основные нововведения: 1. Возможность спать в спальнике. 2. Возможность снятия денег с трупов. 3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 5. Возможность закладывать тайники. 6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
При
переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на
нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени
"износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет
заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в
проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися
будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма
имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие
у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока
тот у него не появится. Кроме того, неписи надевают противогазы.
8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации. 9. Добавлен эффект от критического ранения. 10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин. 11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 12. Добавлен перепаковщик патронов. 13. Новые звуки для всего оружия. 14. Новые текстуры всего оружия.
Геймплей: 1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать. 2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов. 3. Полный ребаланс артефактов. 4. Еда не лечит и не насыщает полностью. 5. Полупрозрачный инвентарь. 6. Откорректирована мощность гранат. 7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. 8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). 9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. 10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 11. Бьющиеся лампочки. 12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже. 13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 14. Монстры стали чуть живучей.
Экономика: 1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Исправления ошибок оригинала: 1. Исправлены ошибки в текстах игры.
После установки мода необходима новая игра. Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!