Зарег. на сайте Всего: 174 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 173 Забаненных юзеров: 1 Из них Парней: 167 Девушек: 7
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ну какой начинающий игростроевец не хотел бы
выдернуть трехмерные сценки из популярных компьютерных игр и перенести
их в другие проекты?! Например, сконвертировать трассы из NFS: Carbon в
GTA: SA или же мрачные декорации «Сталкера» в TES 4: Oblivion. Вопрос
риторический — об этом мечтают многие. Мечтают многие, но как это
сделать? Оказывается, совсем несложно. С задачей неплохо
справляется программа 3D Ripper. Она специально создавалась для захвата
3D-кадров или конкретных сценок (модели + текстуры + шейдеры) из
компьютерных игр, использующих графическую библиотеку Direct 3D. ПРАКТИКА:
После загрузки программы перед вами появится одно-единственное окно, на
которое вынесено несколько десятков кнопочек, полей и списков для
регулирования параметров захвата. Не густо, но для данной утилиты —
больше и не нужно. Разработчики поставили себе цель — сделать очень
простой и интуитивно понятный редактор. И у них неплохо получилось. Для
освоения утилиты не нужно быть профессиональным программистом, не
придется штудировать толстые мануалы. Указали путь к подопытной
игре, из которой хотите выудить интересную 3D-сценку (поле Please
Select DirectX9 application to analyze), кликнули по кнопке Launch,
нажали в нужный момент игры клавишу захвата (F12 по умолчанию). Вот, в
принципе, и все. Когда вы «нащелкаете» с десяток-другой интересных
кадров из игр, можете импортировать захваченные сцены в 3DS Max или
какой-либо другой графический пакет (по умолчанию все захваченные
сцены, шейдеры и текстуры складываются в папку Мои
документы\\3DReaperDX). В одном из ближайших номеров «Игромании»
мы собираемся опубликовать развернутый материал о тонкостях настройки
3D Ripper DX и захвате сложных сцен. ВЕРДИКТ: Охота на «кадры»
объявляется открытой. Перенос трехмерных сцен из одной игры в другую,
конечно, не так прост, как хотелось бы. Но главное, что теперь это
возможно.