23 Суббота 2024
Привет: Гость

Cталкер, мы рады тебя видеть.
Пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход!
Block title

Категории раздела
Модификации [119]
Видео [24]
Разное [71]
MP для ТЧ и ЧН и т.д.
Читы [17]
Читы на патчи 07,08,09,10
Программы [18]
Патчи [15]
Игры [8]
Сдесь можно скачать и заказать игры S.T.A.L.K.E.R.

Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player


Наш баннер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

ОПИСАНИЕ САЙТА


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск

Календарь

Пользователи
Зарег. на сайте
Всего: 174
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 173
Забаненных юзеров: 1
Из них
Парней: 167
Девушек: 7

Друзья сайта

Главная » Файлы » Программы

3D Ripper DX
19.01.2010, 18:03
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ну какой начинающий игростроевец не хотел бы выдернуть трехмерные сценки из популярных компьютерных игр и перенести их в другие проекты?! Например, сконвертировать трассы из NFS: Carbon в GTA: SA или же мрачные декорации «Сталкера» в TES 4: Oblivion. Вопрос риторический — об этом мечтают многие. Мечтают многие, но как это сделать?
Оказывается, совсем несложно. С задачей неплохо справляется программа 3D Ripper. Она специально создавалась для захвата 3D-кадров или конкретных сценок (модели + текстуры + шейдеры) из компьютерных игр, использующих графическую библиотеку Direct 3D.
ПРАКТИКА: После загрузки программы перед вами появится одно-единственное окно, на которое вынесено несколько десятков кнопочек, полей и списков для регулирования параметров захвата. Не густо, но для данной утилиты — больше и не нужно. Разработчики поставили себе цель — сделать очень простой и интуитивно понятный редактор. И у них неплохо получилось. Для освоения утилиты не нужно быть профессиональным программистом, не придется штудировать толстые мануалы.
Указали путь к подопытной игре, из которой хотите выудить интересную 3D-сценку (поле Please Select DirectX9 application to analyze), кликнули по кнопке Launch, нажали в нужный момент игры клавишу захвата (F12 по умолчанию). Вот, в принципе, и все. Когда вы «нащелкаете» с десяток-другой интересных кадров из игр, можете импортировать захваченные сцены в 3DS Max или какой-либо другой графический пакет (по умолчанию все захваченные сцены, шейдеры и текстуры складываются в папку Мои документы\\3DReaperDX).
В одном из ближайших номеров «Игромании» мы собираемся опубликовать развернутый материал о тонкостях настройки 3D Ripper DX и захвате сложных сцен.
ВЕРДИКТ: Охота на «кадры» объявляется открытой. Перенос трехмерных сцен из одной игры в другую, конечно, не так прост, как хотелось бы. Но главное, что теперь это возможно.
Категория: Программы | Добавил: Дамир
Просмотров: 831 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Дамир  
0
Данный файл вирусов не содержит я проверял его Антивирусом "Касперский"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio